Отзывы

Развивающая школа «Остентум» учит детей не просто мечтать и верить в чудо, она показывает им взрослый мир со всеми его возможностями не упустить то волшебство, которое делало людей счастливыми в детстве, волшебство, которое многие взрослые уже забыли. Она учит детей совершать правильные поступки, ведь в людях важно не то, как они выглядят, а их действия. Все мы можем создать чудо, в это надо просто поверить.

Яншин Никита
Поступил в школу Остентум 2009 году, с 2016 года — стажер курса «Заклинания». Студент СПбГТУ, факультет Экономики и менеджмента, специальность «реклама и связи с общественностью». Победитель городского конкурса мультимедийных презентаций.

 

 

 

 

 

 


Остентум — замечательная школа. Я хожу в нее уже больше 7 лет и ни разу не пожалел. С трепетом вспоминаю первое письмо, радость от зачисления на первый курс. Помню как волновался на распределении, почти как Гарри Поттер, боялся что в шляпе не окажется значка. Помню как радовался после зачисления именно на тот факультет, на который хотел.
Остентум — это не обычная школа с нудными уроками и кучей домашки. Это как волшебный мир, в котором всегда поддержат и поймут. Иногда в голове возникают мысли о том, что бы было, не найди я сайт этой школы. Не могу представить себе жизнь без Остентума. Он помог мне понять себя, свое место в этом мире, дал множество необходимых в жизни знаний и полезных навыков. Именно в Остентуме я познакомился с людьми, которых с уверенностью могу назвать своими лучшими друзьями.
Я очень люблю эту школу и мне бы хотелось учиться в ней вечно:)

Руслан Петров
Учился в школе Остентум на факультете Ульвиссен с 2010 по 2018 год.
В 2018/2019 учебном году – стажер курса «История Магии».

 

 

 

 

 

 


Впервые попала на школу в 13 лет- мама нашла информацию о летнем лагере в интернете.
Никогда не забуду ту волшебную атмосферу,которая царила в школе,дружеский коллектив единомыслящих и интересных людей, со многими из которых общаюсь до сих пор, занятия одно познавательнее другого!

Софья Ляховицкая
Училась в школе Остентум на факультете Ульвиссен с 2006 по 2009 год.
В 2015 году закончила СПбГПМУ, факультет клинической психологии.

 

 

 

 

 

 


Я поступил в эту школу в год ее открытия, никогда не забуду восторга когда обнаружил дома коричневый конверт с приглашением в Остентум, которого ждал с прочтения первой книги о Гарри Поттере. помню Остентум, как место где можно не стесняться перед сверстниками того, что веришь в чудеса, что любишь сказки, где можно общаться о чем-то более интересном чем компьютерная игрушка или как Петя приставал к Лене, хотя сказал Кате что ее любит. Было жутко интересно, очень практическая магия нравилась, особенно головоломки, например два сцепленных, закрученных буквой «зю» гвоздика которые нужно расцепить не прилагая особых усилий… нет, были конечно и не такие веселые и увлекательные предметы, например Латынь или Логика вроде, хотя может быть я уже что-то путаю, но мы сами хотели и просили, оказалось несколько менее интересно чем мы ожидали, Историю Магии слушал с открытым ртом, кстати в институте получая зачет по философии, я был благодарен профессору Августу-Вильгельму за рассказ про Пифагорейскую школу…очень было жалко когда прекратилась Защита от темных сил, там бывали очень хорошие советы как вести себя в конфликтах, хотя любимой все же была Трансфигурация не зря ж шляпа выдала мне значок «Фламменор»=) До сих пор храню волшебную палочку, сделанную в конце первого курса и кучу материалов с Магических Существ или Зельеварения. И всегда с силой приходится отрывать взгляд от прилавка с различными головоломками. Жалко что закончил школу до того как появился летний лагерь, но я и так два года на старшем курсе был. Спасибо большое!)

Никита Мовшин

 

 

 

 

 

 


Когда моему старшему стукнуло десять лет, мы в первый раз прочитали про Гарри Потера. И «заболели», и тут я наткнулась в интернете на школу волшебства в Питере. Чему там учат, я не очень поняла, но все было как в любимой книжке: мантии, факультеты с гербами, предметы с названиями Зельеварение и Трансфигурация… У меня был скептицизм — как это, еще и в воскресенье вместо прогулок на уроках сидеть? Но оба моих школьника (3-й класс и 1-й) были полны энтузиазма. А после распределительной церемонии с настоящей шляпой и настоящей волынкой все было решено окончательно.

После занятий в году был летний лагерь, туда мы приехали навещать наших мальчишек с младшей трехлетней дочкой, тут и она «заболела» Остентумом.

С тех пор вот уже 10 лет каждое воскресенье кто-нибудь из моих детей идет в школу волшебства. Младшая учится, средний не так давно закончил, а старший теперь стажер — почти преподаватель.

И не важно, как называются предметы, которым их учат, но это очень здорово. Потому что у них такая дружная разновозрастная компания со всех факультетов. И они то фильмы снимают, то стихи пишут, то поют вместе, то готовят. Все время куда-нибудь ходят вместе и очень хорошо все воспитаны.

Анна Будашкина, мама Григория, Константина и Александры Барановых.

 

 

 

 

 

 


Как бы мы ни любили своих детей, нам не удаётся дать им всё, что необходимо будет во взрослой жизни. И чего совершенно точно не даёт средняя школа.

Я несказанно счастлива, что несколько лет назад мы прочитали в конце какой-то детской книжки приглашение в волшебную школу «Остентум».

Сейчас многие знакомые удивляются тому, что мой подросток спокойно беседует со взрослыми, а не дичится их, как принято в этом возрасте. В «Остентуме» детей учат контактировать с внешним миром, при необходимости обходить его агрессию, и что особенно радует – самим разбираться в людях, а не жить по принципу — мама сказала: «Вова плохой. Не дружи с ним!»

Эта школа помимо психологических навыков общения даёт такие знания и умения, как этикет, танцы, поведение в обществе. Моя дочь совершенно комфортно чувствовала себя на Новогоднем балу в Гостином дворе этой зимой, хотя оба предварительных занятия по бальным танцам и пр. от организаторов проболела.

Также очень много дают открывающиеся каждый год творческие мастерские по киносъемкам. Каждый может проявить себя в любом амплуа: артист, режиссер, кинооператор, автор идеи и пр. Некоторым детям это дает возможность определить свой дальнейший путь, или наоборот пересмотреть свои мечты: от «Кто же знал, что быть артистом – не так и заманчиво по факту». До «Как здорово! Наконец-то мои придумки не останутся лишь фантазиями!»

И вишенка на торте – летний лагерь в Лосево! Настоятельно всем рекомендую. Дети занимаются и отдыхают, и находятся под постоянным присмотром 24*7. Для меня, родителя, это очень важно. К тому же благодаря их вечернему кинозалу дочка посмотрела те чудесные фильмы, от которых отнекивалась дома.

И еще один важный момент. Если в семье или с ребенком возникают какие-то трудности, вам будет к кому обратиться за помощью. Не у всех есть друзья психологи. Многие вообще считают, что в состоянии «сами со всем разобраться», но увы… В определенном возрасте дети готовы услышать всех, кроме нас, родителей. А тут будет не «все», а достойный авторитет в глазах ребенка.

Жалею, что в моем детстве такой школы не было.

Ольга Анатольевна Лысенко, мама Инны Лысенко

 

 

 

 

 

 


Попали мы в «Остентум» совершенно случайно. Решили развлечь ребенка, был приобретен скидочный купон на рекламную акцию в «Волшебной школе», где началась игра, которая продолжается уже седьмой год. Сначала я действительно воспринимала «Остентум», как воскресное развлечение, но со временем моя дочь стала выдавать знания и навыки по математике, логике и даже ботанике, культуре поведения, истории, философии и конфликтологии, приобретенные на занимательных уроках, которые так странно называются «Трансфигурация», «Защита от темных сил», «Зельеварение» и т.д., чем и привлекают детей. А летом учеба-игра продолжается на лоне природы с кострами, походами за лечебными травами, купанием, стрельбой из лука, вечерними киносеансами, бальными танцами. И постоянное общение без возрастных границ детей между собой и с неутомимыми преподавателями, которые откликаются в любое время и помогают разобраться в сложных детско-подростковых вопросах, не доступных нам, родителям. Спасибо, что вы есть!

Надежда Михайловна Любцова, мама Маши Фёдоровой

 

 

 

 

 

 


Я занималась в Остентуме два года, и за это время я многое поняла и пересмотрела многие приоритеты в своей жизни, стала по-другому относиться к жизни и к людям. Мне кажется, что это изменения в лучшую сторону. Если подробнее, то я стала больше уважать мнение других людей, прислушиваться к нему.

А еще я познакомилась с людьми, по-настоящему увлеченными своим делом. Профессора Остентума — интересные, умные, неординарные люди, на каждого из которых хочется равняться.

Если бы у меня было время, я бы и сейчас занималась в Остентуме, но его нет, и я только надеюсь, что в этом году Остентум поедет в лагерь, и, если меня пригласят, я с удовольствием присоединюсь!

Евгения Седова

 

 

 

 

 

 


Начало было очень удачным: за два-три месяца до Школы Остентум дочь моя прочитала историю Гарри Поттера. История впечатлила крепко. И тут именно в день рождения, именно в 11-летие сова приносит письмо о зачислении в Школу. Прошло уже восемь или больше, не помню, лет, но именно первое письмо хранится особо! Вряд ли бы дочь сама стремилась идти на занятия, причем годами – она ходила в Школу шесть лет – если бы ей не было там интересно и комфортно. В Школе у нее появилось множество друзей, с которыми она до сих пор дружит.

Сначала моей задачей было, чтобы моя «вялоплывущая» по жизни дочь каким-то образом стала хоть что-нибудь ХОТЕТЬ. Первый же день принес такое количество восторга и радости (причем, я сидела на задней парте, все наблюдала — мне понравилось), но чтобы ТАК!!! Накануне похода в Школу ребенка было не видно — математика и география чередовались со знаками и символами и зельеварением, что-то распечатывалось, клеилось, резалось, бегалось от полки с книгами к интернету и обратно… Другого мотива подобной силы мне найти для своей дочери не удавалось! А вот вторая дочь (никто ни минуты не сомневался, что она тоже захочет в Школу) так активно домашние задания не делает, но ходить в Остентум тоже очень любит. (Самое большое наказание для нее – это лишить занятия в Остентуме!)

Мне сложно описать авторские методики, и программы, по которым учатся дети, но это удивительное место. Кроме знаний, которые дети никогда не получат в обычной школе, они четко усвоят, что такое дружба, этика, честность, порядочность, в общем, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

Светлана Дмитриевна Чувахляева, мама Светы и Лены Ефимовых, 11 августа 2018 г.

 

 

 

 

 

 


В этой школе для детей и взрослых меняется смысл слов «волшебство», «чародейство», «колдовство» или «магия», здесь учат той Магии, которая есть у каждого человека и как её лучше использовать не причинив вреда другим людям, а так же, и себе самому.

Просыпаясь утром, мы все, почти не замечаем, что чудеса и магия, случаются на каждом шагу. Разве не чудо, что Мы просыпаемся, ходим, радуемся, живём и наслаждаемся? В этой школе помогают заметить эти «маленькие чудеса», а так же понимать других.

Здесь колдуют, совсем по-другому, не как в Американских фильмах: взмахнул рукой вот Вам пирожное, да мороженое. Тут учат понимать, сдерживать, осознавать свою силу и свои способности.

В этой школе на вакансию профессора выбирают людей добрых, отзывчивых, но настойчивых, которые готовы поделиться с детьми (а также взрослыми) своими умениями, знаниями и опытом.

Ксюша Маханова.Фламменор.13 лет.

 

 

 

 

 

 


Лучше, чем Ксюша Маханова, написать про нашу замечательную школу, наверное, невозможно. Маленький мир, в нем комфортно и детям, и их родителям. Отдельно хочу отметить, как деликатно и аккуратно преподаватели помогают своим ученикам справиться с различными проблемами, если это необходимо. Кто-то приходит раскрыть творческие способности, кто-то научиться общению. Задач много, но все они успешно решаются. Особенно это видно по детям, которые занимаются не первый год. Все разные, но в каждом преподаватели раскрыли и укрепили их лучшие черты: человечность, ум, вежливость, творчество. Все это здесь не пустые слова. Огромное спасибо людям, которые занимаются с нашими детьми, а нас(родителей) поддерживают мудрыми советами.

Полина Морозова, мама Васи Нестерова. 10 августа 2019 г.

 

 

 

 

 

 


Меня попросили написать отзыв о школе «Остентум». И эта простая просьба поставила меня в тупик тем, что я не знаю, как об этом написать. Слишком много всего произошло за четыре года общения нашего ребенка с этим очень интересным коллективом.

Мне не хотелось бы акцентировать отзыв на своем ребенке, но отмечу, что ему общение с преподавателями школы и учениками не наскучило. И несмотря на то, что в этом году он не посещает занятия на постоянной основе, он с удовольствием ездит в эту воскресную школу, когда случается оказия.

«Волшебность» школы- это, говоря современным языком, маркетинговый стержень на котором держится идея преподавания детям таких знаний, которые с одной стороны больше нигде не преподают, а с другой стороны самостоятельно найти их довольно сложно, а с третей, оказывается, они (знания) дольно интересны и любопытны для детей, а оказывается еще и для их родителей.

Прежде чем наш ребенок начал ходить на занятия мы, естественно наводили справки о школе, но основным положительным доводом была рекомендация знакомых, ребенок которых уже ходил на занятия в школу «Остентум».

Не надо ждать фейерверков эмоций от детей, хотя они тоже случаются. Просто необходимо понять интересны ли им занятия.

В прочем отзыв начал перетекать в трактат на тему – почему это хорошо.

Да не почему. Просто нашему ребенку было там приятно находится. Изучать необычные предметы, и обычные замаскированные под необычные.

Мы поняли, что ему эти занятии пришлись « к языку», как бутерброд у Матроскина.

Вот собственно и все. Дальше — каждый выбирает для себя.

Только такого больше нигде не найдешь.

В.Кузнецов.

 

 

 

 

 

 


Сегодня хочу рассказать вам одну удивительную сказку-быль.

Жил-был один мальчик. Он был талантлив, любопытен, и ум его был пытливый и творческий. Любил этот мальчик много читать. И одними из любимых книг его были книги о Гарри Поттере.

И была у мальчика мама, которая несмотря на то, что была она взрослой и серьёзной, не разучилась играть, удивляться и быть готовой к новым знаниям и экспериментам.

И вот однажды, читая что-то познавательное в интернете, мама вдруг увидела любопытную картинку в левом углу экрана: «Остентум. Школа волшебства»

-Так-так…интересно! А что это такое? — подумала мама и прошла по ссылке. И оказалась удивительной волшебной стране Ульвиссена, Кервуса и Фламменора, где ходят в мантиях, как в книгах про Гарри Поттера, пишут зелеными чернилами, снимают фильмы, где преподают профессора с необычными именами, где проходят уроки Магии общения, Трансфигурации, Магических существ, Защиты от тёмных сил, Заклинаний, Истории магии…

И оказалось, что это не просто игра. За этими волшебными названиями стоит Система глубоких знаний, которую невозможно найти в обычной школе: развитие логики, внимания, организация восприятия и систематизация знаний, история науки, философии, культуры и искусства, и многое другое.

И, как Вы уже безусловно догадались, неугомонная мама записала мальчика в эту школу. И началась удивительная история постижения волшебства, которая длится уже много лет. Мальчик закончил эту школу, но прощаться с ней не желает. Теперь он стажер в этой школе и сам преподает предмет, полюбившийся ему больше всего. Спустя годы этот мальчик превратился в прекрасного юношу, с огромным багажом знаний, которые выходят далеко за рамки школьной программы, что позволило ему с лёгкостью поступить в ИТМО и сдать на отлично экзамен по философии на первом курсе. Он умеет ввести светские беседы с людьми разного возраста и уровня, размышлять на философские темы, обсуждать злободневные вопросы современного общества, молодёжи, проблемы внутреннего мира человека, решать самостоятельно многие вопросы своей собственной жизни и т.д. Его маму очень часто поражает глубина и зрелость взглядов сына. И это и есть самое настоящее Волшебство — умение быть адаптированным к жизни и общению! И все это благодаря школе «Остентум», ее преподавателям и профессорам!

Хотите такое же волшебство?

Добро пожаловать в школу волшебства «Остентум!»